Меню

Плати легко

Инструкции и советы для банков и платежных систем

Как подключить мобильный банк Сбербанка

Услугой Мобильный банк от Сбербанка пользуется большинство клиентов. Она помогает контролировать все расходы, а также следить за денежными поступлениями. Иногда, услуга Мобильный банк уже подключена к карте, которая передается клиенту, но в остальных случаях, процедуру подключения должен произвести сам клиент.

Описание сервиса

Процесс управления затратами и пополнениями карточного счета при наличии подключенной услуги Мобильный банк происходит посредством мобильного телефона.

Предполагается подключение не более восьми банковских карточных счетов к одному номеру мобильного телефона. Процесс слежки за транзакциями банковской карты не единственный приоритет данной услуги. Программа открывает клиентам Сбербанка такие возможности, как:

  • получение смс сообщения о проведенных операциях на карточном счете;
  • контроль баланса на карте;
  • пополнение счета мобильного телефона самого клиента, а также друзей, знакомых и т.д.;
  • блокировка карточного счета;
  • перевод денежной суммы внутри карточных счетов (счета Сбербанка);
  • осуществление платежей в организации, которые имеют заключенное со Сбербанком соглашение;
  • получение уведомлений на мобильный телефон о произведенных операциях в сервисе «Сбербанк Онлайн», а также получение кодов и паролей для использования данного сервиса;
  • перевод денежных средств в благотворительные фонды;
  • погашение кредитов и займов;
  • управление самой услугой «Мобильный банк»;
  • подключение услуги «Автоплатеж», которая позволяет выполнять пополнение баланса мобильного телефона в автоматическом режиме;
  • получение рекламных акций и предложений от Сбербанка.

Как подключить сервис

Перед тем как подключить услугу Мобильный банк, стоит определиться с абонентской платой, взимаемой за отправленные клиенту смс уведомления. Существуют два пакета:

  1. Экономный пакет. Абонентская плата не взимается. Смс уведомления клиенту о произведенных операциях на карточном счете не приходят. Клиент может получить требуемую информацию, отправив соответствующий запрос на номер 900.
  2. Полный пакет. Абонентская плата составляет 30 рублей в месяц для пользователей карт Маэстро и Виза Электрон, 60 рублей в месяц для держателей карточного счета Классик и Стандарт. Для карт Голд абонентская плата не предусмотрена.

С карточных счетов клиентов, которые только подключили услугу Мобильный банк, в течение двух месяцев не списывается абонентская плата.

Сам факт подключения считается бесплатным. Плата предполагается только за смс уведомления (абонентская плата).

Подключение сервиса происходит следующими способами, которые описаны ниже.

Через банкомат или терминал.

Для этого необходимо выполнить определённые действия:

  • вставление карты клиента Сбербанка в банкомат или терминал;
  • ввод пин-кода;
  • выбор услуги «Мобильный банк»;
    Кнопка "Подключить Сбербанк Онлайн"

    Переходим в пункт меню «Подключить Сбербанк Онлайн»

    Идентификатор пароля

    Выбираем «Печать идентификатора пароля»

  • выбор пункта «Подключить услугу».

Через отделение банка.

Для выполнения этого способа подключения услуги «Мобильный банк», клиенту следует обратиться в ближайшее отделение Сбербанка, а также:

  • написать заявление по утвержденной банком форме;
  • заполнить необходимые личные данные (ФИО, данные паспорта, номер телефона и др.);
  • подтвердить заявление и соглашение с условиями акции личной подписью;
  • предъявить сотруднику банка вместе с заявлением личный паспорт.

Услуга будет активирована в течение трех дней.

Через телефон.

Чтобы подключить услугу «Мобильный банк» посредством мобильного телефона, следует просто набрать номер 8 800 5555550 и быть готовым к передаче требуемой информации сотруднику контактного центра для идентификации личности, а также для подключения данной услуги. Информация, которая может потребоваться оператору Сбербанка:

  • ФИО;
  • контрольное слово;
  • данные паспорта (номер и серия);
  • последняя операция по карточному счету.

Как пользоваться

Главный номер, который используется для связи между банком и клиентом посредством смс уведомлений в услуге «Мобильный банк»  это- 900. Все операции производятся только посредством этого номера. Если клиент хочет пополнить баланс своего номера телефона, то он просто отправляет сообщение с указанием денежной суммы на номер 900. Деньги на телефон перечисляются практически мгновенно.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены те вопросы, которые наиболее часто задаются клиентами Сбербанка, а также ответы на них:

  • Что делать, если предстоит перевыпуск карты? В процессе перевыпуска карты, услуга «Мобильный Банк» не подлежит отключению. Она переходит на новую карту в автоматическом режиме. Заново подключение услуги не потребуется.
  • Что делать, если сменился номер мобильного телефона? В этом случае, клиенту следует обратиться в ближайшее отделение Сбербанка, оформить соответствующие заявления с указанием нового номера мобильного телефона.
  • Если произошла утеря или кража мобильного телефона. При такой ситуации, клиент должен незамедлительно обратиться в контактный центр Сбербанка, путем набора номеров 8 4995 5000005, 8 495 7889272, 8 800 2003747. В разговоре с оператором следует попросить заблокировать услугу «Мобильный банк». Далее, клиент должен совершить звонок мобильному оператору с просьбой заблокировать номер телефона.
  • Если баланс карты равен нулю или практически приближен к данной границе? При нехватке денежной суммы для оплаты абонентской платы, Сбербанк временно заблокирует услугу «Мобильный банк». При первом поступлении финансов, хватающих для оплаты, услуга будет активирована снова.

© 2017, Плати легко. Все права защищены.

Добавить комментарий